антиквариат войны

антиквариат войны

рецепт роллы запеченная филадельфия

Nokia подала заявку на довольно необычный патент — татуировку, которая может сообщать своему владельцу вибрацией об уведомлениях с мобильного телефона. Согласно патентной заявке, Nokia предлагает «материал, прикрепляемый к коже, который способен обнаруживать магнитные поля и передавать воспринимаемый стимул на кожу». Данную магнитную метку также можно будет использовать для идентификации звонящих пользователей. Как стало известно, Nokia пока далека от внедрения этой технологии в жизнь, пока лишь проведены несколько тестов на добровольцах. Если у кого-то есть мечта — купить Volkswagen или поехать в Париж, то у любителей новейших девайсов мечта одна — заполучить татуировку от Nokia, которая определенным образом будет связана с мобильным телефоном. Когда все будет сделано, татуировку нужно будет намагнитить, после чего она будет работать точно так же, как материал в первом варианте. Прочитано - 164 раз(а) Оставить комментарий

Как отмечается, Колин последовал примеру своего коллеги Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey), который вместе со Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) представляет аромат The One от Dolce & Gabanna. Рекламная кампания с участием звезды будет представлена в ближайшие месяцы. Слухи об том, что Фаррелл снимается в рекламе D&G, ходили еще летом. А  Доменико Дольче и Стефано Габбана признались, что очень довольны этим выбором: «Мы невероятно счастливы, что имеем возможность работать с таким талантливым человеком. Напомним, что в следующем году мы увидим Колина Фаррелла в телесериале «Настоящий детектив».


айпир